Регистрируем фирму самостоятельно
Взвесив все «за» и «против», вы наконец-то сделали свой выбор – регистрация ООО (регистрация фирмы) своими собственными силами. Самостоятельная создать ооо предполагает усиленный сбор всей имеющейся по этому вопросу информации в Интернете, нормативных документах, справочниках, различных печатных изданиях, для того, чтобы процедура «регистрация ООО» была осуществлена юридически верно, без проблем и сложностей. Немаловажны и такие аспекты, как быстрота, с которой будет проведена процедура регистрации ООО, а также стоимость, в которую это все обойдется.
В статье, которая предлагается вашему вниманию, подробно раскрываются основные моменты процедуры «регистрация фирм», рассматриваются разнообразные нюансы процесса регистрации, акцентируется внимание на типичных ошибках, чтобы самостоятельная смена генерального директора в ООО прошла успешно, не отняв у вас слишком много времени, сил и нервов. Процесс регистрации ООО вместе со всеми нюансами условно разделен на задачи, которые необходимо выполнить на каждом соответствующем этапе регистрации.
Задача 1
Чтобы процедура «регистрация ООО» стала для вас как можно более понятной и прозрачной, первым делом необходимо обратиться за помощью к юристам и получить профессиональную консультацию по всем вопросам, касающимся правил регистрации фирм. Во время консультации постарайтесь максимально уточнить все детали, имеющие непосредственное отношение к регистрации вашей фирмы. Перед встречей с юристом составьте подробный список всех интересующих вас вопросов и в ходе консультации получите все разъяснения, касающиеся процедуры регистрации ООО.
Задача 2
Регистрация ООО, следующий этап этой процедуры – работа по подготовке и сбору пакета юридических документов, необходимых для осуществления регистрации фирмы. Вся документация должна быть грамотно и правильно оформлена, с учетом всех требований, которые предъявляются к оформлению юридических документов для процедуры регистрации фирм.
Список документов, необходимых для регистрации фирм (регистрации ООО) юридическим лицам
- Устав фирмы (копия)
- Свидетельство о государственной регистрации предприятия (копия)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (копия)
- Свидетельство о присвоении кодов ОКВЭД (копия)
- Выписка из ЕГРЮЛ (копия)
- Договор учредителей фирмы (копия)
- Копии паспорта (две первые страницы и прописка) и идентификационного кода директора фирмы.
Список документов, необходимых для регистрации фирм (регистрации ООО) физическим лицам
- Копия первых двух страниц паспорта и прописки
- Идентификационный код (копия)
Все копии документов должны быть в обязательном порядке заверены нотариусом. Нотариальная заверка каждого документа происходит на основании оригинала этого документа.
Задача 3
Следующий этап процедуры - предоставление заверенных нотариусом документов в налоговую инспекцию. После того, как пакет документов для регистрации ООО будет подтвержден в налоговых органах, его возвращают владельцу для дальнейшего прохождения процедуры регистрации
Задача 4
После получения в Налоговой службе подтвержденного пакета документов необходимо открыть банковский счет и изготовить печать фирмы. На этом регистрацию можно считать успешной завершенной, и ваша фирма может приступать к законной деятельности.
Регистрация ООО включает в себя следующие финансовые затраты:
1)оплата государственных пошлин
2)оплата услуг нотариуса
3)плата за услуги юриста.
Длительность процедуры регистрации зависит от многих факторов: профессионального подхода, правильности оформления документов, знания всех нюансов процесса, и может составлять как неделю, так и месяц. Но, несмотря на все препятствия и трудности, процесс регистрации ООО рано или поздно будет завершен, и вам останется только приложить все усилия, чтобы дальнейшая деятельность вашей фирмы была успешной и процветающей.
Также смотрите раздел перерегистрация ООО