<<< Регистрируем ООО самостоятельно
Вы хотите зарегистрировать ООО? Это просто!
Вы хотите сделать это самостоятельно? Это еще проще, особенно если вы уже знаете, какие сложности вас могут подстерегать, и как их можно избежать!
В первую очередь следует усвоить, что регистрации ООО требует от будущего предпринимателя усилий, которые нужно потратить на сбор необходимой информации. За ней можно обратиться к:
- печатным СМИ и Интернету,
- справочникам,
- нормативным документам.
Тщательное изучение поможет в будущем оформить регистрацию верно с юридической точки зрения и обезопасить компанию от возможных проблем. Кроме того, стоит озаботиться и таким вопросом, как скорость процедуры и ее возможная стоимость, а это требует соблюдения целого ряда правил, позволяющих избежать ошибок и лишних затрат сил, времени и нервов.
Итак, правило № 1: обратитесь к юристам!
Это необходимо для того, чтобы регистрация ИП или ООО прошла прозрачно и была понятной для вас самих. Юрист обязательно ответит на все интересующие вас вопросы о процедуре регистрации компании и окажет обширную профессиональную консультацию. Для этого просто составьте список интересующих вас вопросов, и во время консультации методично по нему пройдитесь, уточняя малейшие детали, касающиеся непосредственного процесса регистрации вашей фирмы.
Правило № 2: соберите документы!
Для регистрации организации необходимо собрать целый пакет бумаг, которые обязательно следует оформить грамотно и правильно с учетом малейших юридических нюансов. К этим бумагам относятся копии таких документов, как:
- Устав регистрируемой фирмы;
- свидетельство о ее государственной регистрации;
- свидетельство о том, что она стоит на учете в налоговой инспекции;
- свидетельство ОКВЭД о том, что предприятию присвоены коды;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- договор учредителей компании;
- идентификационный код и паспорт владельца (в паспорте копируются первые две страницы и прописка).
Также физическому лицу во время регистрации понадобится:
- копия его паспорта;
- копия идентификационного номера.
Обязательно проследите, чтобы любая копия была заверена нотариусом на основании оригинала документов.
Правило № 3: предоставьте все документы в налоговую!
Весь пакет должны подтвердить в налоговой инспекции, после чего его вам вернут для прохождения дальнейшей процедуры регистрации.
Правило № 4: откройте счет в банке и сделайте печать!
Это заключительный этап регистрации фирмы, после которого можно приступать к непосредственной предпринимательской деятельности.
И, конечно же, при регистрации ООО не забывайте о том, что вам придется понести ряд затрат, среди которых:
- уплата госпошлины;
- оплата услуг нотариуса;
- плата за услуги юриста.
Срок проведения регистрации будет зависеть только от профессионализма в подходе к ней и правильного оформления документов. Тогда никакие неприятности и препятствия вам не страшны, и уже совсем скоро вы станете полноправным и, разумеется, успешным бизнесменом.
Также смотрите раздел перерегистрация ООО